Не заблудиться в дебрях
Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 367 с. - Тираж 3000 экз. - Пер. с англ.
Эта книга о стратегическом менеджменте впервые увидела свет в 1998 г., переиздана на английском в 2009 г. и вот вышла на русском языке. Наверное, просто для порядка: каждому издательству лестно иметь в своем "портфеле" что-нибудь солидное о стратегическом менеджменте. Написана книга по материалам прошлого века: в списке литературы можно найти источники, датированные 1938 г. По композиции и стилю книга больше всего напоминает диссертацию. Целевая аудитория - продвинутые читатели, скорее, с академическими, нежели практическими интересами в области менеджмента. Сплошь и рядом читаем нечто вроде: "... этот процесс, по словам К. Эндрюса, есть "творческий акт" (186)". Многие ли из нас смогут, пробежав глазами по таким строчкам, понять, о ком идет речь, и согласно покачать головой: "Да, старик Эндрюс что-то такое и впрямь говорил..." Да и так ли уж это нужно?