Немецкий друг «Нидана»
Соковая компания «Нидан» будет разливать продукцию немецкого концерна Eckes-Granini, одного из лидеров европейского рынка. Как считают эксперты, таким способом «Нидан», четвертый по доле рынка и объемам выпуска производитель соков в России, пытается загрузить свободное производство. «Избыток мощностей у предприятия слишком велик. Полностью занять их собственной продукцией компания не сможет, потому что столько не продаст», – отмечает источник, знакомый с ситуацией. «Нидан» уже несколько лет сотрудничает с PepsiCo, для которой разливает соки Tropicana. Аналитики не исключают, что в Eckes-Granini присматриваются к российской компании с целью ее приобретения. Год назад немцы уже пытались купить питерскую «Трою-Ультра», которая в итоге досталась «Лебедянскому» за $35 – 40 млн. В России Eckes-Granini продает соки под брендами Granini, «Услада» и Depsona. По данным компании «Бизнес Аналитика», в стоимостном выражении немецкая фирма контролирует 0,8% отечественного сокового рынка и присутствует в премиумном и дешевом сегментах. «Нидан» может заинтересовать Eckes-Granini из-за наличия в ее портфеле массового бренда «Моя семья» – одной из самых успешных соковых марок в стране. Стоимость «Нидана» эксперты оценивают в $375 – 425 млн.
Еще по теме









