Top.Mail.Ru
архив

Немосковский шик

04.10.200400:00

На прошлой неделе на Тверской-Ямской открылся первый в Москве гастрономический бутик Fauchon. Франшизой на развитие концепции в России обладает кипрская компания «Бетанол Рус». Один из ее акционеров – председатель совета директоров торговой сети «Перекресток» Лев Хасис. Он объясняет выбор объекта для личных инвестиций стремлением делать что-то для себя, для души.

Впрочем, не без расчета. Гендиректор сети «Мосмарт» Эрик Блондо отмечает, что во всех крупных метрополиях концепция бутика кулинарных полуфабрикатов пользуется большим успехом у клиентов. «Московский рынок обладает всеми атрибутами, которые необходимы для развития данного нового сегмента, – говорит французский менеджер. А по мнению Саймона Чернявского, управляющего директора «Елисеевского», рисками проекта могут стать недостаточное развитие культуры потребления деликатесов и отсутствие российского производителя, что ставит магазин в зависимость от импорта (действительно, из-за пошлин продукты под маркой Fauchon в московском бутике стоили в день открытия на 20 – 30% дороже, чем во Франции). В следующем году Хасис собирается открыть еще один магазин в Москве и, возможно, в Питере.

Еще по теме