Несимметричный ответ
Телекоммуникационные компании все чаще переманивают опытных специалистов по продажам. Региональный директор Gillette International по странам СНГ и Балтии Игорь Столяров перешел в МТС, где занял должность вице-президента по продажам и абонентскому обслуживанию. «Ключевым фактором конкуренции сотовых операторов становится ориентация на потребителя», – объяснил свое назначение Столяров.
Осенью прошлого года региональный президент Mars по странам СНГ, Центральной Европы и Скандинавии Александр Изосимов был назначен президентом «Вымпелкома». Комментарии его перехода в сферу связи были схожими: мобильные телефоны и услуги операторов перешли из разряда высокотехнологических продуктов в массовые, а работа с ним требует соответствующего опыта.
Впрочем, масштаб фигур Изосимова и Столярова несопоставим, поскольку в Gillette Столяров отвечал лишь за группу продуктов, а не за весь бизнес компании.
Назначение Столярова связано с реорганизацией структуры МТС. Президент сотового оператора Василий Сидоров называет одной из главных проблем компании отставание механизмов управления от роста бизнеса. В результате начатых преобразований оргструктура компании все больше напоминает классическую матрицу. По вертикали – десять директоров макрорегионов, а по горизонтали – функциональные руководители, одним из которых и назначен Столяров.
Еще по теме





