Top.Mail.Ru
архив

Несколько процентов маркетинга

31.03.200300:00

«Эта книга не научная монография… В ней даже нет авторского определения того, что такое маркетинг… Тому, кто хочет больше узнать о теории маркетинга, придется поискать другие источники…» Это цитаты из первой главы книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%». Но если всего этого в книге нет, то о чем же она?

На самом деле это издание целиком и полностью посвящено практическим аспектам деятельности маркетологов. В нем не рассказывается о том, ЧТОнужно делать в той или иной ситуации, зато говорится о том, КАК это нужно делать. Здесь нет сухого теоретизирования – только реальные, действенные советы и рекомендации, перемежающиеся примерами из жизни, притчами и шутками. Благо автору есть о чем рассказать: за 10 лет он сменил несколько компаний, начав карьеру с должности менеджера по маркетинговым коммуникациям и дойдя до регионального директора по маркетингу компании Avaya.

Манн пишет не только о маркетинге. В книге есть даже советы о том, какие хитрости можно применить при составлении резюме и как нужно себя вести во время прохождения собеседования при приеме на работу. Для наглядности автор приводит случай из собственной биографии, когда ему с помощью нескольких несложных уловок удалось получить место, которое требовало владения разговорным английским, хотя у него таких навыков не было.

Кому-то книга может показаться банальной и слишком неакадемичной. Но сложные проблемы действительно подчас оказываются банальными, и ничего с этим не поделаешь…

 

Игорь Манн. «Маркетинг на 100%». Издательство «Питер», 2003 г.

Еще по теме