Nissan реформирует сбытовую сеть
Дилерскую сеть Nissan в России ожидает значительная перетряска. На Московском автосалоне компания Nissan официально заявила об открытии с 1 января 2004 года в России собственной торговой компании.
Такой шаг, как правило, означает не только ужесточение дилерских стандартов, но и более активную политику в продвижении марки. По словам управляющего директора компании NissanMotorRus Тору Сайто, Nissan планирует осуществить значительные инвестиции, направленные на укрепление позиции брэнда в России, а также улучшить качество обслуживания покупателей.
Автомобили Nissan продаются на российском рынке с 1993 года. В настоящий момент их поставки в страну осуществляются по трем независимым друг от друга каналам. За прошлый год у нас было продано 7 200 автомобилей Nissan, что составило 8% рынка новых иномарок.Еще по теме









