"Новоарбатский" вступает в войну супермаркетов
Владелец "Новоарбатского" гастронома ЗАО "Новоарбатское" намерено создать сеть недорогих магазинов в спальных районах столицы. Существующая сегодня сеть филиалов одноименного торгового дома насчитывает семь магазинов, расположенных преимущественно в центральных районах Москвы, но значительно уступающих по площади самому "Новоарбатскому" (площадь филиалов - от 50 до 200 кв. м). По словам исполнительного директора ТД "Новоарбатский" Элеоноры Чесноковой, под проект уже приобретено три помещения на окраинах города - в частности, магазин "Иван Поддубный" на Сходненской улице, помещения в Северном Бутове и на Бакунинской улице.
Основным отличием новой сети от большинства уже действующих станет единая ценовая политика. Воплощение проекта в жизнь подразумевает и некоторое изменение имиджа ТД. По замыслу владельцев "Новоарбатский" больше не должен ассоциироваться с самым дорогим магазином города. Магазин будет ориентирован на покупателей со средним и низким уровнем достатка. По этому пути уже идет "Седьмой континент", ставший более доступным для основной массы покупателей.
Как сообщила Элеонора Чеснокова, инвестиционный проект разрабатывался совместно с правительством Москвы и вписывается в постановление "О поддержке отечественного товаропроизводителя". Впрочем, в постановление московского правительства вписывается едва ли не каждая уважающая себя сеть, поскольку это гарантирует льготы в приобретении помещений и налогообложении.
Затраты по введению в строй трех вышеупомянутых торговых точек без выкупа торговых площадей в собственность, по предварительным подсчетам, составят $6 млн. Помимо этого руководство ТД планирует провести широкомасштабную рекламную кампанию на территории города с привлечением всех видов рекламных носителей.
Как заявил Александр Карпушин, директор по внешним связям ТД "Перекресток", наиболее активно работающего в спальных районах торговой сети, "мы ожидали появления новых, достаточно сильных конкурентов, хотя покупательский спрос в новых районах еще сильно отстает от предложения и места пока всем хватает. Так что появление магазинов ЗАО "Новоарбатское" угрозы для нас не представляет".
Еще по теме








Многим компаниям осложняет жизнь отсутствие высоких покровителей. Еще хуже тем, чей покровитель внезапно исчезает: были тепличные условия, а стали обычные. Такая метаморфоза сейчас происходит с сателлитами бывшего управделами президента Павла Бородина. В частности, с Международным промышленным банком.

