Новое лицо Cisco
Американский производитель телекоммуникационного оборудования Cisco Systems ввела новый логотип в рамках кампании по смене своего имиджа. Об этом сообщила пресс-служба Cisco. По словам главы подразделения Brand Strategy Моники Малбри, новый логотип сохраняет историческое наследие компании, но выражает более широкие намерения и привлекательнее для конечных пользователей. Он разработан для использования с разными продуктами в системах доставки. В течение 20 лет название Cisco было тесно связано с Интернетом. Сегодня, когда сеть действительно изменила способы связи, коллективной работы, отдыха и бизнеса, Cisco задалась целью донести свою философию до конечного пользователя: «Именно он определяет направление развития «человеческой сети» и расширения своих возможностей дома, на работе и на игровой площадке». Компания Cisco Systems, Inc. специализируется в области сетевых технологий и оборудования для Интернета.