Top.Mail.Ru
компания будущего

Новое слово в заботе о пожилых

Фото: «Опека» Фото: «Опека»

К 2030 году количество людей старшего возраста в России приблизится к 25% от всего населения, а значит увеличится и запрос на услуги по уходу за пожилыми.  Последние требуют особо продуманного комплексного подхода. Компания «Опека» — претендент на премию «Компания будущего — 2024» в номинации «Экосистемная эволюция» — создала цифровую экосистему, которая объединит все ключевые сервисы для ухода за пожилыми. 

Компания «Опека» — лидер на российском рынке по уходу за пожилыми людьми. С момента основания в 2007 году она помогла более чем 12 тысячам семей обеспечить достойный уход за своими близкими. Развивая свою деятельность, «Опека» создала широкую сеть пансионатов, предоставила услуги по уходу на дому, а также организовала доставку специализированного питания и систему мониторинга здоровья и безопасности.

Сегодня «Опека» делает важный шаг вперед, предлагая инновационное решение — цифровую экосистему сервисов для ухода за пожилыми. В 2024 году был запущен пилотный проект в виде веб-версии сервиса в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

Вызовы, с которыми позволяет справиться проект «Опеки»:

  • Нехватка квалифицированных кадров и мест в учреждениях. Благодаря платформе пользователи могут легко найти сиделки и выбрать подходящие пансионы, отвечающие всем требованиям семьи.

  • Фрагментированный рынок. Цифровая экосистема собирает все важные услуги в одном месте, упрощая выбор и организацию ухода.

  • Недоверие к компаниям, предоставляющим услуги по уходу. Регулярные отчёты и строгий контроль качества обеспечивают прозрачность и надёжность, позволяя родственникам чувствовать уверенность в выборе.

Руководитель по развитию агрегатора услуг Евгений Кудрявцев и генеральный директор Группы Компаний «Опека» Владимир Карпенко уверены, что этот проект станет новым стандартом на рынке ухода за пожилыми. Уже в 2025 году планируется выход на рынки всех городов-миллионников России, где будут привлечены ключевые партнёры для обеспечения качественного обслуживания.

Таким образом, «Опека» не только продолжает поддерживать высокие стандарты ухода за старшими поколениями, но и активно внедряет цифровые технологии, чтобы сделать процесс удобнее и доступнее для каждого.