Top.Mail.Ru
архив

Новости

15.12.199800:00

Rothmans теперь обслуживается в AMG Propaganda

Табачная компания Rothmans передала обслуживание ряда своих табачных брэндов из агентства Ogilvy & Mather в компанию AMG Propaganda.

Пресс-секретарь Rothmans Владимир Ершов подтвердил эту информацию, однако категорически отказался давать дальнейшие комментарии. Между тем английский производитель табачных изделий является давним глобальным клиентом сети Ogilvy & Mather.

Клиентами AMG Propaganda также являются компании Coca-Cola, «Мосэнка».

В Москве создан PR-клуб

В Москве в конце ноября создан клуб специалистов по связям с общественностью, который объединит руководителей ведущих PR-агентств, центров политконсультирования, соответствующих служб государственных структур и промышленных компаний. Площадкой для заседаний клуба стала Высшая школа экономики при правительстве России. На учредительном собрании клуба, состоявшемся 28 ноября, присутствовали руководители ряда ведущих PR-агентств («Имиджленд», «PR-Центр», «Имидж-контакт», «Р.И.М.», «Михайлов и партнеры»), профессиональных ассоциаций и PR-служб.

Клуб будет регулярно (дважды в месяц) проводить заседания, посвященные текущим проблемам PR. Кроме того, планируются регулярные мини-презентации PR-агентств и центров политконсультирования, закрытые брифинги руководителей PR-служб органов власти для членов клуба, встречи с редакторами ведущих СМИ и крупными госчиновниками.

Прибавление в Gallup Media

Последней громкой кадровой перестановкой стал переход заместителя генерального директора медиа-исследовательского центра «КОМКОН-2» Владимира Щипкова на должность директора по стратегическому планированию компании Gallup Media. По-видимому, это назначение связано с существенным увеличением объема работ компании в связи с подготовкой к тендеру, который проводит Объединенный индустриальный комитет. Сам Щипков, проработавший в «КОМКОН-2» чуть ли не со дня его основания, не скрывает, что он польщен новым назначением. «Я рад, что мой опыт в проведении исследований телевизионной аудитории оказался востребован», – заметил он.

Russia Direct стало членом ДМА

Российское агентство директ-маркетинга Russia Direct (торговая марка «Постер Паблисити») вступило в Директ-маркетинговую ассоциацию Великобритании, став первой российской компанией, принятой в ее члены. Рекомендации, необходимые для вступления в ассоциацию, Russia Direct дали компании Microsoft-Russia и Kimberly Clark. Вступление в ассоциацию позволит получить доступ к информационным и консультативным ресурсам ДМА, а самое главное – привлекать на российский рынок заказчиков, действующих из своих европейских штаб-квартир.

«Аврора» будет «стоить» $ 7 млн

Агентство «Аврора»/FCB официально объявило о своем совокупном обороте по клиентским счетам на следующий год. По словам президента «Авроры» Владимира Филиппова, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что в следующем году оборот агентства составит не менее $7 млн. Более подробную информацию по клиентам Филиппов разглашать отказался, объяснив это «крайне напряженной обстановкой на рынке». Как говорит Филиппов, сегодня все «внимательно следят за действиями своих конкурентов». Осторожность рекламистов, впрочем, вполне объяснима - никто не хочет нарушать того шаткого равновесия, которое воцарилось на рынке в последние несколько недель.

Friedmann & Rose выиграла тендер на Monsanto

Агентство Friedmann & Rose выиграло тендер на рекламное и PR-сопровождение компании Monsanto. В тендере принимали участие несколько агентств, среди которых также было Young & Rubicam.

По словам менеджера по маркетингу Monsanto Юлии Бирюковой, новые партнеры будут заниматься всем комплексом маркетинговой поддержки. Продукты, продвижением которых займется агентство, – гербициды, средства защиты растений и сельхозоборудование. Бюджет на будущий год, по словам Бирюковой, пока не определен.

«Мега-Кола» начинает рекламную кампанию

Завод по производству газированных напитков «Мега-груп» 15 декабря начинает очередную рекламную кампанию, которая продлится три месяца. Упор будет делаться на акцию по розыгрышу призов «Собери команду». Участники акций должны собрать 11 наклеек от двухлитровых бутылок напитка с портретами игроков «Спартака».

В кампании планируется задействовать практически все основные носители. Размещением рекламы на телевидении займется агентство «Антарес плюс».

Предполагается разместить около 70 поверхностей наружной рекламы. Рекламные объявления выйдут в ряде специализированных изданий: «Витрина», «Мини-маркет», «Оптовик», а также в «МК». Координировать кампанию будет агентство Terralife.

«Адвента» помогает собирать налоги

Агентство «Адвента» и продюсерская студия «Теко-Филмз» в декабре развернули кампанию Госналогслужбы «Никто не поможет России, кроме нас самих», которая пройдет по всем телевизионным каналам и в прессе. Ожидается, что кампания продлится около четырех месяцев.

McCann Erickson выводит Ginsana

Новые таблетки-энерджайзеры Ginsana «для поднятия бодрости» будет продвигать McCann Erickson. Агентством уже адаптирован снятый в Польше телевизионный ролик. Планируется, что кампания продлится до середины марта. Помимо телевидения продукт будут продвигать и в печатных СМИ.

Direct Net ищет рекламное агентство

Компьютерная компания Direct Net Telecommunications проводит тендер среди агентств на рекламное обслуживание. Представитель компании сообщила в интервью «РК», что итоги тендера могут быть подведены в ближайшие две недели. По некоторым данным, рекламный бюджет может составить около $100 тыс. На сегодняшний день организаторы знакомятся с предложенным участниками тендера медиа-планами. Среди компаний, принимающих участие в конкурсе, – агентство «Форвард-коммуникейшнз» и Grey/Москва.

Carat подбирает «спящих» клиентов

В российском представительстве сетевого агентства Carat – ЗАО «Карат Русс’медиа» (на рынке с 1993 года; акционеры – компания Carat и «Группа Сегодня – Комсомольская правда»), объявившего этим летом об увеличении своего присутствия на рынке, не спешат отказываться от своих планов. Правда, уступкой кризису стало то, что отныне Carat обратил внимание не только на «реальных» рекламодателей, но и на «спящих», т.е. тех, кто пока заморозил свои бюджеты. По словам старшего менеджера агентства Дмитрия Кураева, технология поиска таких клиентов является know-how Carat, однако в основном они переходят из разорившихся и «умирающих» агентств. Ориентируясь на будущее оживление рекламного рынка, Carat заключает с перебежчиками договоры на обслуживание, не конкретизируя дальнейших форм такого обслуживания. В числе «спящих и наполовину бодрствующих клиентов» Кураев назвал компании Adidas, SCA (производителя таких предметов гигиены, как прокладки Libresse и памперсы Libero), а также «шоколадную» компанию Mauxion.

Появился сайт www.advert.ru

В ноябре этого года появился новый сайт о рекламе в Интернете - www.advert.ru. На сайте размещены официальные расценки на размещение рекламы, исследования о затратах ведущих рекламодателей, новости рекламного рынка. Есть также ссылки на электронные издания о маркетинге и рекламе по всему миру.

Реклама в мире: самая вялая ситуация за последние восемь лет

Реклама в мире в уходящем году развивалась самыми медленными темпами все девяностые годы, говорится в докладе агентства Zenith. Согласно расчетам одного из самых крупных медиабайинговых агентств мира затраты на рекламу в 1998 году составят около $300 млрд. Это всего лишь на 1,9% больше, чем в прошлом году. Согласно данным агентства, рекламная индустрия показала наихудшие показатели с 1991 года, когда затраты на продвижение товаров по всему миру сократились на 3,3%.

По прогнозам агентства, мировая индустрия в будущем году будет развиваться несколько лучше, чем в этом. Ожидается, что в 1999 году на рекламу во всем мире потратят около $313 млрд. «В свете этих новых прогнозов страх застоя кажется значительно преувеличенным», – говорит Джон Перисс, президент Zenith.

Zenith, которым совместно владеют агентство Cordiant и Saatchi & Saatchi, делает прогнозы, основываясь на результатах работы своих 48 офисов в 29 странах мира. Данные также подкрепляются сведениями из сетей совладельцев агентства.

Подобные прогнозы были всегда удобным индикатором развития индустрии, особенно в США, Японии и странах Западной Европы.

Наиболее сильно пострадал от кризиса Азиатско-Тихооокеанский регион. Затраты на рекламу там упали на 5,5%. На 60% уменьшились рекламные траты в Индонезии, на 33% – в Таиланде и на 28% – в Корее.

Темпы роста в будущем году серьезно замедлятся в Европе (до 2,2% по сравнению с 4,6% в этом году) и в США (2,4% по сравнению с 4,6%).

Dentsu и Leo Burnett могут объединиться

Компании Dentsu и Leo Burnett ведут переговоры о стратегическом альянсе, сообщил президент Leo Burnett Ричард Физдале. В случае успешного завершения переговоров и заключения «стратегического альянса» Dentsu получит возможность купить часть акций Leo Burnett. Объединение с третьим по величине мировым агентством позволит клиентам крупнейшего японского агентства получить доступ к его сети по всему миру в дополнение к филиалам самой Dentsu, а также уже сформированному альянсу японской компании с агентством Young & Rubicam, направленному главным образом на обслуживание нужд азиатского рынка.

CK потратит $60 млн в Европе на рекламу парфюма

Подразделение концерна Unilever – Calvin Klein Сosmetics планирует потратить $60 млн на продвижение своей парфюмерии на европейских рынках в будущем году. Распоряжаться бюджетом будет Initiative Mеdia, лондонскому офису агентства поручено заняться планированием и размещением рекламы в Европе. Креативным агентством подразделения по-прежнему остается нью-йоркская компания CRK.

Toyota продвигает мини-автомбиль Yaris

Лондонский офис агентства Saatchi & Saatschi победил в тендере, объявленном среди других шести агентств, и теперь займется продвижением на европейском рынке нового мини-автомобиля Toyota Yaris в Европе.

На маркетинговую поддержку Yaris планируется потратить $119 млн. Кампания начнется в апреле 1999 года в 17 странах, включая Германию и Италию.

(Использованы материалы Advertising Age и Financial Times).

Еще по теме