Top.Mail.Ru
архив

Новости

19.02.200100:00

Новая Corsaтеперь и в России

ВМЕСТЕ с весной на российские просторы придет и один из самых знаменитых автомобилей компании Opel – компактный хэтчбек Corsa. На европейском рынке третье поколение рюссельсхаймской малютки дебютировало минувшей осенью.

В российскую линейку Opel будут включены трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми двигателями. Моторов обещают два: 1,2-литровый 75-сильный и более мощный 90-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Вариантов трансмиссии аж целых три. К привычным механической и автоматической добавился «полуавтомат» Easytronic – новейшая разработка компании Opel (педали сцепления нет, но передачи надо переключать вручную).

Напомним, что вопреки международному успеху предыдущей Corsa (в Европе автомобиль неоднократно лидировал по продажам в своем классе) на российский рынок машина никогда прежде официально не поставлялась. Редкие экземпляры, время от времени встречающиеся на московских улицах, завозились по «серым» каналам или подержанными. Отчасти это было естественно: при всем уважении к европейским лаврам Corsa, компактный хэтчбек вряд ли мог рассчитывать у нас на достойный спрос. В российские представления об автомобиле не укладывались ни тип кузова, ни скромные габариты, ни цена.

Осмелимся утверждать, что ни одному из вышеперечисленных условий не удовлетворяет и новая Corsa. При базовой цене в $12 тыс. (верхняя граница – $16 тыс.) автомобильчику уготована не слишком широкая рыночная ниша. Наиболее вероятно, что машину будут покупать женщинам в качестве дорогой игрушки. Конечно, и за рубежом Corsa особенно популярна у женской части водителей – к примеру, в 1999 году около 63% покупателей в Германии составляли женщины. Однако, думается, там они покупали свой автомобиль сами.

 

«Рус-Лан» открыл салон Volkswagen

В ПРОШЛОМ году Volkswagen продолжал расширять сеть своих торговых партнеров в России. Сегодня только в Москве насчитывается 11 официальных дилеров немецкого концерна.  Финальным аккордом 2000 года стала декабрьская презентация нового салона официального дилера Volkswagen - фирмы «Рус-Лан».

Работа автосалона организована в полном соответствии с требованиями компании-производителя. Помимо торгового зала под крышей «Рус-Лана» разместились ремонтная зона, склад и магазин запасных частей и аксессуаров.

В техцентре «Рус-Лан» восемь рабочих постов, что позволяет обслуживать до 40 автомобилей в смену. В арсенале техцентра - диагностическое оборудование Hoffmann и Bosch последнего поколения. В кузовном цеху установлена новейшая модель окрасочно-сушильной камеры фирмы USI с лабораторией компьютерного подбора красок фирмы Ice Hacker и универсальным стапелем Autorobot.

Кстати, весь этот внушительный арсенал доступен не только владельцам автомобилей Volkswagen. Обслужить и отремонтировать свои машины здесь могут и поклонники других марок Volkswagen Group - Audi и Skoda. За качество работ можно не беспокоиться: весь персонал техцентра прошел подготовку в учебном центре Volkswagen.

Кроме базовых услуг (компьютерная диагностика, кузовные и слесарные работы), «Рус-Лан» предлагает также установку аудио- и противоугонных систем, тюнинг и широкий ассортимент запасных частей.

 

В Москве начал работу второй импортер Peugeot

ПОХОЖЕ, компания Peugeot всерьез взялась за продвижение своих автомобилей на российский рынок. Завершив минувший год с результатом в 1428 машин (что в два с лишним раза превышает показатели 1999-го), французы рассчитывают на такой же прирост и в текущем году.

Напомним, что в настоящее время Peugeot располагает в России сетью из пяти импортеров (12 салонов и сервисов). Однако стратегически важным по-прежнему остается московский рынок, на долю которого, по словам главы представительства французской компании Жерара Жакэна, приходится до 75% продаж. Ранее в столице безраздельно хозяйничал старейший российский партнер Peugeot - компания «Арманд». Однако теперь монополия «Арманда» нарушена: усилить позиции французов в столице призван еще один импортер - петербургская фирма «Автоевросервис».

Начав сотрудничество с Peugeot в начале 1999 года, «Автоевросервис» сумел значительно упрочить позиции французской компании в Северо-Западном регионе и теперь выходит на московский рынок. Петербуржцы открыли в столице автосалон с шоу-румом на 9 автомобилей и техцентр на 13 постов, который со временем будет дополнен цехом кузовного ремонта и службой круглосуточной помощи Peugeot Assistance.

По словам генерального директора «Автоевросервиса» Игоря Мосиенко, в этом году компания намерена продать в обеих столицах до 1,5 тыс. автомобилей Peugeot. Причем особое внимание будет уделено продвижению на рынок коммерческих моделей Partner и Boxer.

 

Carlssonприлетел в Беляево

ОДНА из самых известных немецких фирм, профессионально занимающаяся тюнингом автомобилей Mercedes-Benz, – CarlssonAutotechnikиз Мерцига назначила московского дилера концерна DaimlerChryslerкомпанию «ЛогоВАЗ-Беляево» своим уполномоченным агентом по России. Теперь, не выезжая из Москвы, можно заказать эксклюзивную тюнинговую программу или приобрести автомобиль, доведенный в Германии.

Первой из тюнинговых фирм, специализирующихся на доводке Mercedes-Benz, обзавелась агентом в России компания Brabusиз Боттропа. Более двух лет назад ее российским представителем стала фирма «Аларм-Сервис». Результаты не замедлили сказаться: количество Mercedes-Benz, украшенных престижным шильдиком Brabus, на московских улицах существенно возросло. Еще одно широко известное тюнинговое ателье AMGcнедавних пор входит в состав компании Daimler-Benz, и ее продукцию можно приобрести у любого официального дилера немецкого концерна. Работает в России и представитель Lorinser. Теперь в Москве представлена вся «большая четверка» профессионалов «мерседесовского» тюнинга.   

Carlssonв состоянии предложить программу доводки практически всех моделей текущего модельного ряда Mercedes-Benz: от хэтчбека A-класса до минивэна V-класса. Как показывает практика, особым спросом в России пользуются и без того дорогие модели престижных седанов семейств E, S, а также внедорожники ML- и G-класса. Впрочем, специалисты Carlssonспособны поработать над внешним видом и начинкой и спортивных моделей семейств SL, CLK,CL. Традиционная программа тюнинга включает в себя установку комплекта оборудования для увеличения мощности серийного двигателя (или установку переделанного инженерами и мотористами Carlsson нового мотора), усовершенствованной системы выхлопа, накладок и молдингов на кузовные панели, эксклюзивную отделку салона. Кроме того, особой заботой Carlsson являются оригинальные алюминиевые колесные диски, справедливо почитаемые любителями тюнинга за красоту, легкость и прочность. 

Еще по теме