Top.Mail.Ru
архив

Новости

18.12.200000:00

Новый Civic в десять раз лучше прежнего

В САЛОНАХ московских дилеров Honda появились автомобили Civic нового - уже седьмого по счету - поколения. Пока россиянам доступен лишь седан, однако уже в первой половине следующего года к нему присоединится 5-дверный хэтчбек. Сроки появления остальных модификаций (3-дверный хэтчбек и 2-дверное купе) на сегодняшний день неизвестны.

Производство Civic нового поколения разворачивается под лозунгом: "Улучшим качество в десять раз!" Видимым результатом этой кампании стали более плотно подогнанные друг к другу кузовные панели.

Ключевым элементом дизайна нового седана является укороченный капот в сочетании со сдвинутым вперед основанием лобового стекла. Помимо эстетических, создатели Civic преследовали и вполне практические цели - максимально увеличить объем салона. В итоге при той же колесной базе новый седан стал на 50 мм выше и на 20 мм шире своего предшественника. Пространство над головами пассажиров увеличилось на 5 см. Расстояние между передним и задним рядами сидений стало на 2,5 см больше, чем в автомобиле предыдущего поколения. Добавил комфорта задним пассажирам и плоский пол. Объем багажника увеличен до 450 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40.

Гамму двигателей нового Civic широкой не назовешь - их всего два: 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). Оба бензиновые четырехцилиндровые. Варианты трансмиссии предусматривают 5-скоростную механическую КПП либо 4-ступенчатый "автомат".

В богатую стандартную комплектацию нового Civic включены регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденье водителя, электроусилитель руля, системы ABS и EBD.

Цена варьируется от $20,9 тыс. до $22,9 тыс. По прогнозам маркетологов Honda, в следующем году на российском рынке удастся продать около 300 новых Civic.

 

Грузовики Volvo будут собирать в Москве

ДАВНИЕ планы организации совместного предприятия, вынашиваемые Volvo Truck Corporation совместно с московской компанией АФК "Система", претворились-таки в жизнь. Получив первый заказ на 100 машин, стороны официально обнародовали свои намерения. Как и предполагалось, СП будет базироваться в подмосковном Зеленограде. Первые грузовики модельного ряда FH12, собранные из машинокомплектов с использованием производственной схемы CKD, сойдут со сборочной линии в середине 2001 года. По предварительным данным, объем производства в первый год составит 200 - 300 машин.

"С запуском совместного предприятия, которое будет называться "ВТС - Зеленоград", - говорит глава российского представительства Volvo Truck Corporation Ларс Корнелиуссон, - мы открываем следующую страницу в истории развития Volvo Truck на российском рынке. Учитывая относительно стабильную политическую ситуацию и значительный рост экономических показателей в стране, руководство Volvo считает, что время для основания промышленного присутствия в России выбрано правильно".

Годовой объем импорта тяжелых грузовиков в Россию в настоящее время оценивается приблизительно в 500 единиц. За 2000 год число импортированных в Россию грузовых автомобилей Volvo составляет примерно 180 машин, что в два раза превышает результаты прошлого года. Volvo является лидером на российском рынке тяжелых грузовиков, а суммарный парк этих машин, зарегистрированных на территории РФ, превышает 6000 единиц.

 

Самый маленький Audi - в России

В НАЧАЛЕ декабря российское бюро Audi провело презентацию самого легкого из автомобилей ингольштадтского концерна - алюминиевого A2. Российским поклонникам марки предлагаются модификации с 1,4-литровыми бензиновым и турбодизельным двигателями (оба 75-сильные), разгоняющими машину до 173 км/ч. Трансмиссия пока только 5-ступенчатая механическая.

Помимо цельно-алюминиевого кузова производители намерены удивить россиян уникальным сервисным модулем, расположенным "там, где у обычных машин находится решетка радиатора". Откинув панель с четырьмя фирменными кольцами, водитель A2 обнаружит масляный щуп вкупе с заливными патрубками для масла и омывающей жидкости. Действительно удобно. Однако, утверждая, что A2 - первая в мире серийная машина, предлагающая "абсолютно новое удобство в обслуживании", ингольштадтцы лукавят: аналогичный сервисный модуль имеется, например, под крышкой заднего багажника Porsche Boxter.

Отлично разбираясь во вкусах россиян, импортеры не питают иллюзий по поводу коммерческих перспектив маленького Audi. По признанию Аркадия Брискина, директора автосалона "Ауди Центр Москва" (где и проходила презентация), в лучшем случае по всей России будет продаваться 20 - 30 машин в год (цена новинки - $20 тыс.- $23 тыс.). "A2 нужен нам скорее как зримое воплощение высоких технологий, применяемых Audi в производстве своих автомобилей", - заявил Брискин. Впрочем, ближайший конкурент "двойки" - Mercedes A-класса, отлично раскупаемый в Европе, постепенно находит своих поклонников и у нас. Может, и A2 "пойдет"?

Еще по теме