Top.Mail.Ru
архив

Новости медиа-рынка

15.02.199900:00

ОРТ получило кредит

На прошлой недели ОАО «Общественное российское телевидение» (ОРТ) получило первый транш стомиллионного кредита, выделенного Внешэкономбанком. Размер транша не разглашается, а весь кредит первый канал получит в течение трех месяцев.

Однако деньги Внешэкономбанка вряд ли помогут каналу разрешить все свои финансовые проблемы. Руководитель пресс-службы канала Григорий Симанович сообщил, что в данный момент руководство ОРТ решает, кому из многочисленных должников выделить деньги в первую очередь: предприятиям связи, продюсерам телепрограмм или телевизионному техническому центру.

В качестве обеспечения кредита выступают акции телеканала: половина залога - из государственного пакета, половина - из пакета частных акционеров. Интересно, что поскольку рыночной котировки акций ОРТ не существует, их стоимость поручено определить некой компании «Квинто консалтинг».

В конце января на телеканале начал работать временный управляющий - Павел Черновалов. На сегодняшний день к ОРТ предъявлено два иска с требованиями банкротства: один - международной ассоциацией клубов «Что? Где? Когда?», второй - Мингосимуществом. Ожидается, что Московский арбитражный суд рассмотрит дело о банкротстве ОАО «ОРТ» 20 апреля.

Из «Комсомолки» окончательно сделали таблоид

«Комсомольская правда» перевела выпуск своих ежедневных номеров на таблоидный формат. По словам директора по рекламе Льва Шамыкина, переход на новый формат позволил газете увеличить тираж на 10 тыс. экземпляров, и теперь объявленный тираж «Комсомолки» составляет 790 тыс. экземпляров.

В обращении к читателям главный редактор газеты Владимир Мамонтов сообщил, что переход на новый формат делает газету более экономичной и удобной для чтения (многие читают газету в дороге). Кроме того, облегчается выпуск изданий в других городах.

Переход издания на новый формат не сказался на рекламных расценках, которые остались на прежнем уровне. По словам Шамыкина, с начала года газете удалось подписать целый ряд новых контрактов с ведущими рекламодателями. На страницах газеты будут рекламироваться компании Coca-Cola (подписан контракт о стратегическом сотрудничестве) RJR Tobacco (рекламная кампания «Петр Первый - хорошие новости») и лотерея Cadbury. Продлен контракт с компанией Samsung.

Между тем, согласно слухам, циркулирующим в кругах, близким к «Комсомолке», возможна продажа части акций этого издательского дома АФК «Система». Не исключено, что проданным может оказаться 20-процентный пакет, который в 1997 году был аккумулирован ОНЭКСИМ-банком.

ВГТРК сокращает оклады

Председатель ВГТРК Михаил Швыдкой подписал приказ о введении с 1 марта 1999 года новых размеров заработной платы, сообщила Национальная служба новостей. Согласно новым тарифам средняя зарплата на ВГТРК составит не более 1,5 тыс. рублей. Профсоюз ВГТРК, недовольный действиями руководства, требует увеличить зарплату.

Еще по теме