Top.Mail.Ru
архив

Новые библиофилы

В магазинах «Мир» стали продавать книги. Среди «корешков» можно найти и зарубежное фэнтези, и современную российскую прозу. Этот новый вид продукции – аудиокниги – предназначен для воспроизведения через плеееры, магнитолы и компьютеры.

По мнению Дмитрия Бергельсона, генерального директора компании IRR, которая отвечает за маркетинг и координацию продаж плейеров iRIVER в России, растущий спрос связан с увеличением скорости жизни. Работа и дорога съедает большую часть времени горожан. Поэтому производители стараются предоставить возможности «мобильного» чтения для тех, кто стоит в пробках или летит на самолете.

Прослушивание двух дисков Евгения Гришковца «Как я съел собаку», перекаченных на КПК, как раз хватает на время полета от Москвы до Франкфурта с перерывом на обед.

IRiver опросило через Интернет 3500 жителей Москвы и регионов. Выяснилось, что возрастной пик слушателей аудиокниги приходится на 25 – 35 лет. Эти молодые и активные люди, отмечает Бергельсон. Любопытно, что  значительная доля «читателей» слушает книги на рабочем месте в офисе.

 

Еще по теме