Top.Mail.Ru
архив

Новые сделки и благотворительные акции

28.12.200900:00

Ростелеком заходит в "Энвижн"

   ОАО "Ростелеком" планирует приобрести существенную долю в группе компаний "Энвижн" путем участия в увеличении уставного капитала. На прошлой неделе было подписано соответствующее соглашение о намерениях. Ожидается, что сделка завершится во II квартале 2010 года. Полученные средства будут направлены на развитие перспективных проектов ГК "Энвижн" и "Ростелекома". Целью сделки являются совместное развитие и продвижение комплексных высокотехнологичных и инновационных ИКТ-услуг, включая IT-аутсорсинг, разработку нового программного обеспечения для информационных и телекоммуникационных систем, создание инфокоммуникационной инфраструктуры федерального масштаба и расширение сети и систем сервисного обслуживания телекоммуникационного и IT-оборудования в регионах России. Партнеры также организуют собственное производство высокотехнологичных компонентов и телекоммуникационного оборудования. "Компания "Энвижн", на наш взгляд, обладает целым рядом уникальных компетенций и решений в области информационных и телекоммуникационных технологий, - заявил генеральный директор ОАО "Ростелеком" Антон Колпаков. - Сделка полностью вписывается в нашу стратегию, направленную на диверсификацию бизнеса, и позволяет "Ростелекому" укрепить свои позиции в новых рыночных сегментах". По словам генерального директора ЗАО "Энвижн груп" Алексея Нащекина, объединение даст огромный положительный эффект и ускорит процессы информатизации различных отраслей страны.

Миссия выполнима

   Банк "Уралсиб" запустил федеральную телевизионную рекламную кампанию, которая должна поддержать его социально ориентированную маркетинговую инициативу "Достойный дом детям!". Новый почин "Уралсиба" является воплощением одной из ключевых корпоративных ценностей банка - ведение эффективного социально ответственного бизнеса. В рамках проекта "Достойный дом детям!" банк предлагает клиентам стать держателями одноименной пластиковой карты MasterCard. Ежемесячно из собственных средств "Уралсиб" направляет на реализацию благотворительных программ и проектов детского фонда "Виктория" 0,5% от денежного оборота по оплате товаров и услуг с использованием этих карт. Действует в "Уралсибе" и специальный годовой вклад "Достойный дом детям!" с повышенной процентной ставкой - 13,3% годовых. Из суммы выплачиваемых по вкладу процентов банк по поручению клиента отчисляет 0,5% на финансирование проекта "Дом для достойной жизни" и других благотворительных программ детского фонда "Виктория". "Мы уделяем пристальное внимание эмоциональной составляющей в рекламных коммуникациях нашего банка и последовательны в этом, поскольку убеждены, что финансовый бренд может и даже должен быть близким и искренним", - поясняет концепцию кампании Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ФК "Уралсиб". По данным исследовательских центров КОМКОН и НАФИ, "Уралсиб" традиционно входит в пятерку самых популярных финансовых брендов в стране, а по результатам исследования газеты "Ведомости" и PricewaterhouseCoopers, регулярно занимает лидирующие позиции в рейтинге корпоративной благотворительности в России.