Новый формат
В Москве 3 июня начнет работу один из наиболее авторитетных фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий".
Мероприятия деловой программы XIV фестиваля, охватывающие сферы рекламы, маркетинга, креатива, искусства и культуры, пройдут одновременно на семи пространствах города Москвы.
Дискуссии, мастер-классы и лекции для профессионалов рекламы и маркетинга, а также молодых рекламистов будут сконцентрированы на единых площадках.
Особо выделены секции по тематикам, находящимся на стыке маркетинга и искусства. Во время работы этой площадки будут затронуты аспекты, касающиеся продвижения креативных площадок и молодых дизайнеров.
Впервые в истории рекламных фестивалей России на "Серебряном Меркурии" будет реализован новый формат - публичная защита проектов конкурса "Молодой Меркурий", предварит которую эксклюзивное занятие школы телеведущих, где юных участников обучат правильной и эффектной манере подачи информации.
Образовательную программу для любителей и новичков рекламы специально для "Серебряного Меркурия" подготовила и Академия коммуникаций Wordshop - она проведет серию мастер-классов и креативных сражений.
Традиционно "Серебряный Меркурий" сочетает в своей программе как блоки образовательных и бизнес-мероприятий, так и мероприятия приятного времяпрепровождения.
Нынешний "Серебряный Меркурий" поставил перед собой рекордные цели. Беспрецедентна по масштабам рекламных фестивалей и церемония награждения победителей, на которой лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых крылатых статуэток, являющихся эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы.
Параллельно с работой многочисленных деловых и развлекательных площадок фестиваля пройдут заседания жюри и публичные защиты работ. В нынешнем году конкурсный компонент "Серебряного Меркурия" изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в четыре конкурсных блока: "Стратегии и эффективность", "Реализация/Мастерство", "Лучшее использование медиа", "Креатив".