Новый «Гвоздь» на старом месте
В середине марта на московских рынках появится наружная реклама торгового центра «Новомитинский», расположенного в районе пересечения МКАД и Волоколамского шоссе (бывший ТЦ «Гвоздь-1»). Смена названия обусловлена изменившейся концепцией торговой площадки. У компании «Торисс», владеющей ТЦ, были серьезные проблемы с привлечением арендаторов и покупателей. Справиться с ними «Торисс» решила, передав управление центром компании «Акветон», владеющей частью помещений «Гвоздя». Первым шагом нового управленца стало привлечение новых арендаторов – торговцев, оставшихся без места после закрытия трех «спортивных» рынков. «Маркетинговые исследования показали, что спрос есть, – говорит Алексей Могила, директор по маркетингу риэлтерской компании Penny Lane Realty. – За счет привлечения новых арендаторов, большинство из которых являются предпринимателями без образования юридического лица, посещаемость центра будет существенно повышена».
Судьба «Гвоздя» симптоматична. Бум торговой недвижимости привел к появлению в Москве большого количества не слишком востребованных ТЦ. Со временем многие из них постигнет более печальная участь. По мнению Мишеля Паскалиса из Jones Lang LaSalle, некоторые из них могут быть переоборудованы в офисы или, на худой конец, в роллердромы.
Еще по теме





