Top.Mail.Ru
архив

Новый М-класс больше не паркетник

13.12.200400:00

Компания Mercedes рассекретила информацию о новом М-классе. Весной 2005 года автомобиль выйдет на рынок США, а летом его продажи начнутся в Европе.

По сравнению с предшественником (М-класс появился в модельной линейке Mercedes в 1997 году) больше снаружи и просторнее внутри (колесная база увеличена на 95 мм и составляет теперь 2915 мм).

Для очередного поколения М-класса предназначено три новых мотора. Впервые в новом М-классе устанавливается дизельный двигатель V6 с системой Common-Rail третьего поколения (мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм начиная с 1600 об./мин). Новинкой является также бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модификацию ML 350: он развивает мощность 200 кВт/ 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. На топ-модели ML 500 устанавливается восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с.

Единственная в мире семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC входит в базовую комплектацию всех моделей нового М-класса.

Но, пожалуй, главная новость для поклонников внедорожников Mercedes – это возможность оснастить M-класс серьезным «внедорожным пакетом». В него входит раздаточная коробка с понижающей передачей, подключаемые вручную или автоматически блокировки (100%) межосевого дифференциала и дифференциала задней оси, адаптированная для движения по бездорожью пневматическая подвеска AIRMATIC. Эта подвеска позволяет увеличить дорожный просвет на 110 мм  (глубина брода до 600 мм).

Пневматическая подвеска может устанавливаться также и в «дорожных» версиях автомобиля. В базовой комплектации подвеска AIRMATIC комбинируется с адаптивной системой демпфирования (ADS), которая автоматически подстраивает характеристики амортизаторов и жесткость к любой дорожной ситуации, что обеспечивает M-классу высокий уровень комфорта и динамики.

Еще по теме