Top.Mail.Ru
архив

Новый взгляд на посылку

31.03.200300:00

Компания United Parcel Service объявила о смене своего торгового знака и корпоративного слогана. Старый логотип, разработанный в 1961 году знаменитым дизайнером Полом Рэндом, автором «значков» IBM, телекомпании ABC и Йельского университета, не устраивал руководство UPS своей привязкой только к одному направлению бизнеса. Для того чтобы подчеркнуть расширение спектра оказываемых услуг (к доставке посылок более чем в 200 стран мира добавились транспортировка, таможенное сопровождение грузов, консалтинг и т.д.), UPS решила отказаться от просуществовавшей более 40 лет стилизованной коробочки, перевязанной бечевкой, в пользу крепкого щита с золотой надписью «UPS» на традиционном коричневом фоне.

Новый логотип появится на 88 300 грузовиках, 257 реактивных самолетах, 1770 терминалах и 70 000 пунктах приемов посылок по всему миру, а также на 1 миллионе комплектов униформы и 3 миллиардах посылок, доставляемых компанией ежегодно. Затраты на изменение корпоративного стиля составят только в этом году $20 млн (в 2001 году UPS заработала $3,18 млрд чистой прибыли). Частью нового стиля также станет слоган «Синхронизируя мир бизнеса», который пришел на замену морально устаревшему варианту «Всемирная служба доставки посылок».

Окончательное решение о смене логотипа руководство компании приняло после приобретения почтовой сети Mail Boxes Etc., которая теперь станет называться The UPS Store. На вывесках обновленной сети будет красоваться уже новый логотип.

Еще по теме