Новый взгляд на посылку

31.03.200300:00

Компания United Parcel Service объявила о смене своего торгового знака и корпоративного слогана. Старый логотип, разработанный в 1961 году знаменитым дизайнером Полом Рэндом, автором «значков» IBM, телекомпании ABC и Йельского университета, не устраивал руководство UPS своей привязкой только к одному направлению бизнеса. Для того чтобы подчеркнуть расширение спектра оказываемых услуг (к доставке посылок более чем в 200 стран мира добавились транспортировка, таможенное сопровождение грузов, консалтинг и т.д.), UPS решила отказаться от просуществовавшей более 40 лет стилизованной коробочки, перевязанной бечевкой, в пользу крепкого щита с золотой надписью «UPS» на традиционном коричневом фоне.

Новый логотип появится на 88 300 грузовиках, 257 реактивных самолетах, 1770 терминалах и 70 000 пунктах приемов посылок по всему миру, а также на 1 миллионе комплектов униформы и 3 миллиардах посылок, доставляемых компанией ежегодно. Затраты на изменение корпоративного стиля составят только в этом году $20 млн (в 2001 году UPS заработала $3,18 млрд чистой прибыли). Частью нового стиля также станет слоган «Синхронизируя мир бизнеса», который пришел на замену морально устаревшему варианту «Всемирная служба доставки посылок».

Окончательное решение о смене логотипа руководство компании приняло после приобретения почтовой сети Mail Boxes Etc., которая теперь станет называться The UPS Store. На вывесках обновленной сети будет красоваться уже новый логотип.