Top.Mail.Ru
архив

Нравится - не нравится...

04.06.201200:00

Кристина Птуха, Валерия Гусарова. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 188 с. - Тираж 2000 экз.

Нынешний потребитель все чаще приобретает не продукт, а эмоции, которые с ним связаны. Например, при современном обилии гаджетов, в принципе, сходных функционалом и дизайном, решающим фактором при покупке становится пресловутое "нравится - не нравится". Или эмоции гораздо более сложные, но все равно прямого отношения к продаваемому товару - его качеству и возможностям - не имеющие. Это уже не исключение, а правило, и отсюда актуальность техники эмоциональных продаж. И актуальность этой книжки, которая, к тому же, относится к числу действительно толковых и нескучных работ о продажах, принадлежащих перу российских авторов. Тираж - не самый маленький для бизнес-литературы, но обидно невеликий именно для этой книги.