Ну, вздрогнули?

27.11.200600:00

Иван Лазуренко, совладелец компании ООО «Профитэкс»:

«Я против дешевой водки. Водка – не хлеб и не продукт первой необходимости. Чтобы быть здоровыми, создавать здоровые семьи, воспитывать здоровых детей, надо есть творог, овощи, пить молоко. И когда человек, придя в магазин, купит вместо бутылки водки литр молока, тогда и можно быть уверенным в светлом, здоровом будущем нашей страны!»

 

 

Иван Поляков, гендиректор ОАО «Радиозавод имени А.С. Попова»:

 «Не думаю, что проводимую государством кампанию можно считать прикрытием для восстановления госмонополии в этом секторе. Заинтересованные субъекты особо не скрывали и не скрывают того обстоятельства, что у них есть жгучее желание восстановить доминирующее положение государства на рынке. Под заинтересованными субъектами я понимаю тех, кто активно заявляет о необходимости введения таких мер, то есть госкомпании».

 

 

Наталья Аксенова, директор по работе с клиентами маркетингового агентства AG Loyalty:

«Это абсолютно логичный для нашей страны шаг: водочная монополия существовала в России со времен Ивана Грозного, а некоторые источники свидетельствуют, что еще Владимир объединял земли при помощи манипуляций алкоголем. Мы же стали свидетелями нового замечательного исторического спектакля, со всеми театральными признаками завязки сюжета, развития действия, его кульминации и завершения».

 

 

Юлия Стоногина, генеральный директор коммуникационной группы Point Passat:

«Расчет «Росспиртпрома» безупречен: армия потребителей дешевого алкоголя не сравнится с классом ценителей премиумных напитков. Что действительно вызывает вопросы, так это редкая своевременность появления нового бренда. Едва ли неповоротливое во всех отношениях ФГУП могло настолько оперативно среагировать на ситуацию на алкогольном рынке России; скорее напрашивается вывод, что этот маркетинг готовился не один месяц».

 

 

Александр Мечетин, председатель правления ОАО «Синергия»:

«Монополия не решит проблемы подделок. Есть другие более эффективные варианты решения данной проблемы. Например, в настоящее время регионы развивают системы добровольной и принудительной сертификации, и кое-где эта система работает рационально».

 

 

Андрей Бережной, генеральный директор компании Ralf Ringer:

 «Вряд ли это как-то повлияет на здоровье нации в целом. Ведь какой бы дешевой ни была водка, всегда найдется еще более дешевый заменитель, так что травиться люди, скорее всего, не перестанут».