Top.Mail.Ru
архив

Нужен ли вам малый бизнес?

22.09.200300:00

Валерий Тараканов, директор по маркетингу компании «Рольф Холдинг», дистрибутор MitsubishiMotors:

«Подавляющее большинство наших дилеров являются типичными представителями малого бизнеса. У нас на сегодня 48 дилеров. И под определение малого бизнеса попадают больше 40. Фактически для нас малый бизнес – основные партнеры. Без них мы просто не можем осуществлять наши операции».

 

Илья Кондратьев, генеральный директор компании «Феликс», производитель и продавец офисной мебели:

«Да мы во многом опираемся на малый бизнес. Во-первых, это небольшие магазины, которые продают нашу мебель. У нас порядка 400 дилеров в различных регионах России, и как правило эти фирмы относятся к малому и среднему бизнесу. Во-вторых, наши поставщики комплектующих – это не только крупные предприятия, но и мелкие фабрики. Малые предприятия незаменимы в ряде бизнес-процессов, когда надо быстро перестроиться под заказчика. Крупные предприятия не столь гибкие».

 

Александр Пустовалов, председатель правления ОАО «ПСБ»:

«На мой взгляд, предприятия малого бизнеса - очень интересная и перспективная клиентура. В 1996 году мы заключили с ЕБРР соглашение, в рамках которого малому бизнесу было выдано более 60 кредитов на сумму $5 млн. Для некоторых из наших клиентов программа стала путевкой в жизнь. Теперь это известные компании: один из крупнейших производителей лакокрасочных изделий компания «Тэкс», компания «Фарт», производящая и поставляющая удобрения в 20 городов России и за рубеж, а также «Балтийский хлеб» - известная петербургская сеть кондитерских».

 

Александр Дмитриев, зам/ гендиректора Микояновского МК:

«Безусловно, мы заинтересованы в работе с малым бизнесом. Во-первых, это наши покупатели – магазины, которые в основном относятся к предприятиям малого бизнеса. Во-вторых, мы заинтересованы в качественном сырье. А сейчас в стране 50% поголовья находятся в личных подсобных хозяйствах, что тоже является формой малого бизнеса».

Еще по теме