О повышении продажности
– М.: Эксмо, 2011. – 256 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.
Тема вечно актуальная, сколько о ней ни пиши. Как сообщает издатель, автор уже более 20 лет с успехом презентует и продвигает идеи в креативных агентствах и корпорациях как фрилансер и консультант. Понятно, что у него накоплен значительный опыт, который он и предлагает читателю. Никаких откровений и сенсаций – вполне разумные и толковые практические рекомендации, в чем-то профессиональные, а в чем-то даже просто житейские, естественно, отражающие бизнес-культуру США, а не специфику деловой жизни и общения в нашем Отечестве. Бесспорный плюс: книга написана небольшими главами, текст удобно расположен и оформлен, есть место для заметок, и все это позволяет читать, быстро выхватывая суть и фиксируя свои собственные мысли, возникающие по ходу дела.
Еще по теме
Александр Шумилин, Татьяна Иванова. Карты, деньги, фитнес-клуб: практическое руководство для менеджеров по продажам.
Всем известно, что использование неоригинальных расходных материалов ведет к потере качества. Однако вопрос «на сколько?» долгое время оставался открытым. Чтобы получить на него ответ, в начале 2011 года компания Harris Interactive провела опрос среди менеджеров по закупкам из коммерческих структур малого и среднего бизнеса, использующих принтеры HP.