Top.Mail.Ru
архив

Обитель для OBI

27.10.200300:00

Немецкая компания OBI, владеющая крупнейшей в Европе сетью гипермаркетов товаров для дома и сада формата doityourself («сделай сам»), объявила об открытии в России первых 2-х магазинов и подробностях маркетинговой стратегии на российском рынке.

Основным инструментом взаимодействия будет франчайзинговая система. Франчайзи партнером OBI на территории Москвы и Московской области является бизнесмен Игорь Сосин. По его словам совместно с компанией OBI создано совместное предприятие ООО «Сделай Своими Руками», 51% акций которому принадлежит OBI AG, а 49% - компании Игоря Сосина.ООО «Сделай Своими Руками» является эксклюзивным пользователем франшизы на территории Москвы и Московской области.

В ближайших планах OBI – открытие двух магазинов в Москве 20  ноября этого года (в Химках и на пересечении МКАД и Калужского шоссе). В начале ноября стартует рекламная кампания, призванная поддержать появление OBI в России. Рекламный бюджет на 2003-2004 года, составит несколько миллионов евро и будет одной из самых крупных за всю историю российского ритейла.

Проект OBI – не первый опыт Игоря Сосина в этой сфере. В прошлом он был совладельцем сети магазинов строительных материалов «Старик Хоттабыч», однако в 2001 году он продал акции «Хоттабыча» и в настоящее время не имеет к этой компании никакого отношения. Помимо рекламной кампании, в качестве инструмента продвижения OBI планирует распространять каталог, в котором будет информировать потенциальных покупателей об ассортименте и ценах.

Еще по теме