Обманешь – не продашь
Таблица 1 Рынки в цифрах
DOW JONES | -0,8% |
NASDAQ 100 | -3,4% |
NIKKEI | +0,27% |
FTSE | -1,6% |
РТС | -4,1% |
Никак не ожидали Объем промпроизводства в Германии (крупнейшей в Европе экономике) по итогам октября неожиданно оказался на 2,1% меньше, чем в сентябре, и это первое падение за 8 месяцев. |
БЕН БЕРНАНКЕ,ГЛАВА ФРС США (ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС О ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПОЛИТИКЕ ФРС В
ВОПРОСЕ О ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ): "Ну, они не могут опуститься намного ниже нынешнего уровня". ЖАН-КЛОД ТРИШЕ, ГЛАВА ЕЦБ: "В реальном секторе экономики возобновился рост, но мы не говорим об окончании кризиса. На пути впереди много ухабов, и, по нашим ощущениям, темпы роста будут скромными, а нам самим необходимо не терять бдительности". |
По данным Международного энергетического агентства, спрос на природный
газ в этом году в мире снизится на 4%, в том числе в Европе - на 8 - 9% |
ДЕЛИТЬСЯ ВСЕ-ТАКИ НАДО
Спортивное спонсорство, как показывает практика, не всегда беспроигрышный способ продвижения товаров. Когда в 2006 году в Германии проходил чемпионат мира по футболу, его официальным пивом была продукция американской марки Budweiser. Это стало явным просчетом: пивное спонсорство, по оценкам, обошлось тогда независимой еще компании Anheuser-Busch (в 2008 году приобретена InBev за $52 млрд) в $40 млн. За эти деньги Anheuser-Busch получила не рост продаж на рынке Германии, а яростные протесты немецких потребителей. Они называли американское пиво не иначе, как "сливной водой из посудомоек" и даже открыли сайт, на котором всякий мог увидеть страдающего от острого приступа тошноты знаменитого орла с логотипа Anheuser, напоминает Spiegel Online. В Anheuser-Busсh сделали выводы. И хотя главным пивным спонсором на чемпионате-2010 в ЮАР будет InBev, спонсором станет и восточногерманская марка Hasseroder, основанная в 1872 году, также, впрочем, принадлежащая InBev. Наблюдатели считают это разумным компромиссом.