«Очаково»: две головы лучше
На московском пивкомбинате «Очаково» введена должность гендиректора. Ее занял бывший глава компании «Бахус» (сбытовая структура «Очакова») Владимир Антонов. Он будет курировать производство и продажи продукции, а президент «Очакова» Алексей Кочетов переключится на стратегические вопросы.
Владимир Антонов начал работу с борьбы против Госторгинспекции, распространившей информацию о том, что «Очаково» использует консервант, недопустимый в производстве пива. Антонову удалось одержать победу в Московском арбитражном суде и обязать ГТИ опубликовать опровержение, но вопрос пока не закрыт – ГТИ намерена подать апелляцию.
«Очаково» – игрок номер три на российском пивном рынке (после питерской «Балтики» и московской SunInterbrew). По данным исследовательского агентства «Бизнес Аналитика», компания контролирует 21% продаж пива в Москве. Объем производства пива за январь – август 2002 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года и составил 52,7 млн дал.