«Одомашнивание» Запада
Канал ТНТ продал права на использование формата реалити-шоу «Дом-2» корпорации SonyPicturesTelevisionInternational.
До сих пор отечественные телеканалы только покупали лицензии на производство реалити-шоу за рубежом. Создать продукт, способный заинтересовать международных медиа-гигантов, пока не удавалось никому. Гендиректора ТНТ Романа Петренко не удивляет, что Sony купила именно «Дом-2» (в англоязычной версии он будет называться HowtoBuildYourLove). «Этот телепроект входит в первую тройку самых рейтинговых программ, опережая все местные версии западных шоу и сериалы любого из российских телеканалов по наиболее популярной у рекламодателей аудитории от 18 до 30 лет», – говорит он.
Сумму сделки стороны не разглашают. По данным «Ко», на продаже прав ТНТ заработал около $100 000, а в дальнейшем канал будет получать 40% с каждой перепродажи, сделанной Sony. Кроме того, дополнительный доход принесет продажа технологии интерактивного общения со зрителем (SMS-голосования), выкупленной SonyPicturesвместе с «Домом-2».
SonyPictures намерена показать реалити-шоу уже в конце этого – начале следующего года.
Еще по теме



