Оперативность и технологичность
За последний год Альфа-банк заметно расширил линейку предлагаемых пакетов услуг, сделав процесс их выбора еще более удобным и быстрым. Система пакетных услуг и продуктов впоследствии была предложена и корпоративным клиентам банка. Теперь каждый корпоративный клиент может сформировать свой индивидуальный набор услуг и продуктов, соответствующий его текущим потребностям и размерам бизнеса.
Постоянное совершенствование услуг, стремление к оперативности и технологичности, заинтересованность и внимательность к клиентам позволяют Альфа-банку завоевывать доверие все большего их числа и способствовать дальнейшему качественному развитию всего банковского сектора.
Альфа-банк основан в 1990 г. Он является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-банк - крупнейший частный банк России по величине активов и собственного капитала, по кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первого полугодия 2011 г., совокупные активы банковской группы "Альфа-банк", куда входят ОАО "Альфа-банк", дочерние банки и финансовые компании, составили $31,5 млрд, совокупный капитал - $3,5 млрд, совокупный кредитный портфель - $21,4 млрд. Чистая прибыль за полугодие - $275 млн.
По состоянию на 1 сентября 2011 г. в Альфа-банке обслуживаются около 48 000 корпоративных клиентов и 5,7 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 442 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.