Остановка на "ТРАССЕ"
Олег Алексеенков, генеральный директор ГК "ТРАССА" |
Комментируя победу в конкурсе, генеральный директор ГК "ТРАССА" Олег Алексеенков отмечает, что именно эта номинация лучше всего отражает философию бизнеса его компании.
- Легкого бизнеса не бывает, тем более в такой конкурентной среде. Просто мы стараемся не соревноваться с кем-то, а предлагать то, что люди не находят на других АЗС. И тогда они уже сами делают выбор. К тому же помогает то, что изначально мы не занимались перепрофилированием уже существующих АЗС, а строили их с нуля с учетом своих представлений о том, как должен выглядеть современный заправочный комплекс. В определенном смысле мы задали стандарт качества обслуживания, на который сегодня равняются многие другие компании.
- Безусловно, у нас есть планы как по расширению розничной сети, так и по созданию крупных инфраструктурных проектов, способных изменить расстановку сил на топливном региональном рынке. Количество АЗС в ближайшие два-три года должно удвоиться. От того, насколько успешно мы решим эту задачу, будут зависеть и наши дальнейшие шаги по развитию компании. |
Группа компаний "ТРАССА" - один из наиболее динамично развивающихся участников топливного рынка Подмосковья. Первую АЗС под хорошо знакомым автовладельцам брендом "ТРАССА" компания открыла в 2005 г. С тех пор сеть автозаправок неуклонно расширялась, в том числе и в кризисный 2008 г. Открытие каждой новой АЗС становилось заметным событием не только для самой компании, но и для жителей близлежащих районов. Ведь помимо создания нескольких десятков рабочих мест, это еще означало и появление круглосуточно работающего магазина с широким выбором продуктовых и хозяйственных товаров, а также уютного кафе, где всегда есть возможность быстро и недорого перекусить и выпить чашечку ароматного кофе.
В настоящее время сеть автозаправок, принадлежащих компании, включает 35 станций, причем в ближайшие два года их количество будет доведено до 70. Благодаря наличию собственной нефтебазы, оборудованной в соответствии с самыми современными техническими стандартами, а также жестко контролируемой логистической цепочке компания обеспечивает гарантированно высокое качество топлива на всех своих АЗС.
Стремясь предоставить максимально высокий уровень сервиса для клиентов, компания делает особый упор на создание комфортных условий для работы персонала. Все сотрудники компании регулярно и бесплатно повышают свой профессиональный уровень на базе собственного тренинг-центра.
Компания проводит политику, направленную на удержание и развитие собственного кадрового резерва. Достаточно красноречивым является тот факт, что в период 2008-2009 гг. по сокращению не был уволен ни один сотрудник розничной сети, более того, компания продолжала создавать новые рабочие места.
Лауреаты премии "Компания года — 2012"
Международный аэропорт Шереметьево
Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)
Городской супермаркет (сеть супермаркетов "Азбука вкуса")
Группа информационной безопасности (Group-IB)