архив
Правительство Китая, озабоченное ростом мошенничества, связанного с применением оккультных наук, запретило телевизионную рекламу гороскопов и любых услуг по предсказанию судьбы. Как сообщает ВВС, этот запрет больно ударил по компаниям, предоставляющим гороскопы владельцам мобильных телефонов. Так, лидер данного сектора китайского рынка компания Sina объявила о том, что запрет приведет к снижению доходов компании как минимум на четверть. В прошлом году Sina получила около $200 млн прибыли от продажи различных информационных услуг. По словам представителя компании, имеющей также интересы в смежных областях медиа-индустрии, рынок информационных сообщений для мобильных телефонов обеспечивает компании более 50% оборота. Sina официально заявила, что планирует разрабатывать новые услуги, которые можно будет предоставлять в обход последних законов (в конце 2004 года китайское правительство также запретило рекламировать любые услуги, связанные с эротикой, в том числе рассылку эротических картинок).
14.02.200500:00
архив
Нормальный оппортунизм
«Все, что ты знаешь – ложь!». Это лозунг издательства «Ультра.Культура», выпускающего литературу, которую можно назвать нонконформистской – прозу и поэзию, социологические трактаты, биографии и даже энциклопедии. При этом его основатель и главный редактор Илья Кормильцев не отвергает правил, по которым живет общество потребления, – он сам раскручивает свой бренд.
архив
«Ты можешь больше!»
От появившегося в апреле 2004 «мегафоновского» ролика, у «молодых профессионалов» вставала дыбом шерсть на загривке. Он открывал безграничные возможности, ободряя слоганом: «ты можешь…». Он – не только потребительский манифест корпоративной России, но и «экстракт» всех консьюмеристских лозунгов. «Больше» – ключевое слово.