От издателя
Вы никогда не попадали в затруднительное положение, оказавшись перед полками винных магазинов? Несколько сотен бутылок с красивыми этикетками, со знакомыми, полузнакомыми или совсем незнакомыми названиями. Эта стоит 500 рублей, та 1000, третья – 700, а следующая – всего 300. Что выбрать – непонятно. Именно этим примером я объяснял своим друзьям, знакомым и коллегам идею журнала «Под Градусом».
В этом она и состоит – помочь вам сориентироваться в огромном количестве бутылок на магазинных полках. Вот уже второй год российский алкогольный рынок – в частности, винный, растет впечатляющими темпами: импорт вина в прошлом году вырос на 45%, а в текущем этот показатель может достигнуть и 100%.
Замечательная тенденция – растет число людей, готовых платить деньги не просто за алкоголь, а за получаемое от хороших напитков удовольствие.
Собственно, из удовольствия и родился журнал «Под Градусом». Я очень надеюсь, что он поможет и вам поймать его за хвост, это самое удовольствие от хорошей бутылки.
Спасибо Евгению Карпову, без энтузиазма, знаний и душевности которого этот журнал не появился бы.
Еще по теме









