Отцы и дети встречаются в гардеробе
Tommy Hilfiger Corp. – некогда мировой лидер на рынке одежды для тинейджеров – надеется вернуть себе былые позиции, покупая коллекцию марок Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Как сообщает Associated Press, права на распространение товаров под марками Lagerfeld, Lagerfeld Galleries и Karl Lagerfeld переходят в полное распоряжение Tommy Hilfiger. Также Tommy Hilfiger покупает два магазина Karl Lagerfeld в Париже и Монако. Tommy Hilfiger Corp. – один из крупнейших игроков на рынке модной одежды. В прошлом году объем продаж компании превысил $1,8 млрд. По словам президента и исполнительного директора Tommy Hilfiger Corp. Дэвида Дайера, данное приобретение – первый шаг в программе построения многобрэндового бизнеса. Однако аналитики настроены не так оптимистично. Так глава независимого исследовательского агентства Merchant Forecast Дэн Хесс предупреждает, что покупатели коллекций Карла Лагерфельда – богатые люди среднего возраста, наверняка отрицательно отнесутся к тому, что их одежду будет выпускать производитель товаров для подростков.
Еще по теме





