Ознакомьтесь с инструкцией
Федор Вирин. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. – Тираж 3000 экз.
Как часто мы сначала что-то делаем, а потом только читаем инструкцию и понимаем, сколько времени и сил можно было бы сэкономить и скольких ошибок избежать. Эта книжка – та же инструкция. Простая, поэтапная и внятная. Автор – человек, не один год практикующий интернет-маркетинг по роду своих обязанностей, занимающий к тому же достаточно высокую позицию в менеджменте, чтобы иметь широкий горизонт и возможности для аккумулирования и обобщения фактов и методики. Отрадно, впрочем, что с обобщениями он не перебарщивает. Более того, прямо призывает не относиться ко всему им сказанному как к аксиоме. Скорее – как к информации для размышления. И это, наверное, главное, чем привлекательна – и полезна! – эта книжка.
Еще по теме
- Эксперты прочат сегменту программных продуктов Business Intelligence (BI) быстрый рост. Правда, речь об этом идет уже который год подряд. Пока рынок этих приложений «не выстрелил». Но ряд IT-компаний относят направление BI к стратегически важному, а некоторые даже сформировали специальные отделы, занимающиеся исключительно продуктами для бизнес-анализа.
- Сегмент финансовой аренды (лизинга) оказался одним из наиболее пострадавших в период кризиса. С рынка ушли многие компании, которые еще пару лет назад демонстрировали феноменальные темпы роста. Как выяснилось, риск дело не столько благородное, сколько крайне опасное, особенно для отрасли финансовых услуг. Уроки периода нестабильности оказались болезненными, но позволили выжившим приобрести своего рода «иммунитет».