Ознакомьтесь с инструкцией

11.10.201000:00

Федор Вирин. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. – Тираж 3000 экз.

Как часто мы сначала что-то делаем, а потом только читаем инструкцию и понимаем, сколько времени и сил можно было бы сэкономить и скольких ошибок избежать. Эта книжка – та же инструкция. Простая, поэтапная и внятная. Автор – человек, не один год практикующий интернет-маркетинг по роду своих обязанностей, занимающий к тому же достаточно высокую позицию в менеджменте, чтобы иметь широкий горизонт и возможности для аккумулирования и обобщения фактов и методики. Отрадно, впрочем, что с обобщениями он не перебарщивает. Более того, прямо призывает не относиться ко всему им сказанному как к аксиоме. Скорее – как к информации для размышления. И это, наверное, главное, чем привлекательна – и полезна! – эта книжка.