Panasonic сдалась

22.05.200600:00

Компания Panasonic прекратила поставки мобильных телефонов в Россию. Эту новость сообщил прессе представитель одного из сотовых ритейлеров. Несмотря на то что участники рынка предсказывали вероятность такого развития событий еще в конце прошлого года, компания решила не афишировать своего решения и до сих пор не выпустила ни одного официального сообщения по этому поводу.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал корреспонденту «Ко», что за 2005 год Panasonic реализовала на российском рынке всего 164 000 мобильных телефонов, что соответствует доле рынка, равной 0,5%. В числе факторов, не позволивших японской компании надолго задержаться на нашем рынке, руководитель пресс-службы ГК Divizion Очир Манджиков называет ограниченный модельный ряд телефонов, отсутствие кредитных линий для дилеров, а также мизерный рекламно-маркетинговый бюджет. «Думаю, что в течение одного-двух лет мы распрощаемся с еще несколькими вендорами последнего эшелона», – добавляет Манджиков