Парадоксов друг
Алексей Иванов. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни.
– М.: Претекст, 2011. – 260 с. Тираж 1500 экз.
Вопреки названию книга Алексея Иванова – воплощение здравого смысла. И собрание совершенно очевидных идей. Как, например, тезис о том, что образ привлекательной женщины в рекламе может сослужить рекламируемому продукту плохую службу, оттянув внимание от него на себя. Тем не менее книжка полезна, поскольку – респект автору за большую работу – в ней много конкретных примеров удачной и неудачной, отечественной и заграничной, современной и не очень рекламной продукции. Многие из этих примеров и впрямь любопытны, красноречивы, показательны и поучительны. Вот если бы еще издатель не согласился на то, чтобы публиковать текст в авторской редакции... И не поскупился на многоцветную печать: черно-белые иллюстрации в книге о рекламе «съедают» едва ли не половину впечатлений, вызывая лишь досаду.
Еще по теме
В 1831 году фермер Сайрус Маккормик показал соседям придуманную в его семье жатку. Со временем это изобретение стало заметным фактором развития экономики страны в целом. Понятно, впрочем, что ни о каких столь высоких целях сам Маккормик и не думал. История этого изобретателя лишний раз доказывает: целеустремленность частных предпринимателей и честная конкуренция – естественный двигатель модернизации.
На российский рынок мелкой бытовой и климатической техники выходит швейцарская дизайнерская марка Stadler Form. Планы компании весьма амбициозны – занять 7% сегмента электрических чайников и 5–7% – климатической техники. Для этого новому игроку придется как минимум потеснить Bosch.