Партнерство во имя инвестиций
"Сочи-2012", одно из значимых политических и экономических мероприятий в России, на котором обсуждались вопросы внедрения инновационных технологий и повышения качества человеческого капитала, модернизации инфраструктуры и формирования благоприятного инвестиционного климата.
В этом году в работе форума принял участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Во время знакомства с выставочной экспозицией форума он посетил демонстрационные стенды участников, в том числе, и стенд ФК "Уралсиб". Председатель правления ФК "Уралсиб" Ильдар Муслимов и первый вице-президент корпорации Александр Смирнов вручили премьер-министру новое произведение Императорского фарфорового завода - декоративное блюдо, изготовленное в честь 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года.
Непосредственно на самом стенде ФК "Уралсиб" были представлены финансовые продукты и услуги корпорации, а также проекты компаний-партнеров. Так, например, банк "Уралсиб" презентовал инновационный информационно-консультационный электронный сервис для малого и среднего бизнеса, позволяющий в интерактивном режиме сделать выбор финансовых продуктов максимально удобным. Здесь же корпорация объявила и о своих организационных и кадровых изменениях, направленных на повышение эффективности бизнеса. Под руководством нового председателя правления банка Илкки Салонена "Уралсиб" продолжит укреплять позиции в сфере предоставления розничных услуг населению и поддержки малого и среднего бизнеса.
В число проектов компаний - партнеров ФК "Уралсиб", представленных на стенде, вошли: экспозиция Императорского фарфорового завода "Эволюция формы и декора в фарфоре", а также проект благотворительного детского фонда "Виктория" - строительство детской деревни в городе Армавир Краснодарского края.
Еще по теме
Преимущества внедрения высоких технологий обсудили участники ежегодной конференции "Fujitsu IT Future: строим будущее вместе", которая состоялась 19 сентября в Москве.
Мероприятия по повышению лояльности сотрудников важны для любой организации. Особенно это касается компаний с сильным брендом, для которых правильно организованная корпоративная политика в отношении персонала просто необходима. Принято считать, что программы стимулирования делятся на материальные и нематериальные.