Top.Mail.Ru
архив

Пассажиры требуют бонусов

03.02.200300:00

Группа клиентов подала в суд на Delta Air Lines, обвинив компанию в использовании дискриминационной системы подсчета бонусов для пассажиров.

Новая программа SkyMiles, запущенная годом ранее, определяет систему скидок для лиц, налетавших определенное количество часов самолетами авиакомпании. Однако в отличие от традиционных программ в SkyMiles имеется много оговорок. Эта программа предусматривает режим особого благоприятствования для владельцев кредитных карт, покупателей дополнительных услуг или лиц, воспользовавшихся специальными рекламными предложениями компании. Кроме того, если клиент долго не летал самолетами компании, то все набранные им очки обнуляются. Также программа препятствует продаже или обмену налетанных часов.

По мнению истцов, SkyMiles ущемляет интересы клиентов. Кроме претензий к программе истцы также предъявляют претензии к Milepoint.com – Интернет-сайту, открытому Delta Air Lines совместно с другими компаниями. Этот сайт позволяет пользователям обмениваться скидками или услугами различных авиаперевозчиков. Истцы полагают, что требование проводить обмен только через этот или аналогичные сайты на условиях авиакомпаний противоречит антимонопольному законодательству.

Еще по теме