Top.Mail.Ru
архив

Перекрестное опыление «Малины»

30.10.200600:00

Свою программу лояльности планируют запустить торговая сеть «Перекресток» (подразделение X5 Retail Group), оператор сотовой связи МТС и аптечная сеть «Ригла». Об этом «Ко» сообщил пресс-секретарь компании МТС Кирилл Алявдин. Название программы пока не озвучивается. На рынке уже действует аналогичная программа «Малина», в которую входят «36,6», «Рамстор», «Ростикс-групп», «Вымпелком», ТНК-ВР, «Райффайзенбанк Австрия». Отличие новой программы заключается в том, что потребители не будут обменивать бонусные баллы на подарки из каталога, а смогут потратить их в магазинах –  участниках альянса. «Возможность использовать бонусные баллы при оплате новых покупок для потребителя гораздо предпочтительнее, чем подарки из каталога, – комментирует директор по развитию консалтинговой компании LMC Group Константин Пирцхалаишвили. – Однако вызывает опасение тот факт, что управление проектом будет сконцентрировано в руках «Перекрестка». Это может вызвать дисбаланс интересов партнеров при дальнейшем развитии новой программы». Напомним, что ранее «Перекресток» отказался от участия в «Малине». Как пояснили менеджеры торговой сети, программа преследует цели «максимизации прибыли» управляющей компании проекта «Лоялти Партнерс Восток», а не его участников.

Еще по теме