Перекрыли кран

21.09.200900:00
Heineken прекращает производить пиво на питерском заводе им. Степана Разина, там будет логистический терминал. Розлив "Степана Разина" переедет на другую площадку. Планы Heineken объясняются стагнацией рынка. По данным Nielsen, за первое полугодие розничные продажи пенного напитка сократились на 2,4%.


Деньги на воду

   За восстановление Саяно-Шушенской ГЭС заплатит, по всей видимости, государство. До конца года будет принято решение о дополнительной эмиссии ОАО "Русгидро", средства от которой пойдут на ремонт станции. Если бумаги разместят по цене номинала, компания выручит около 30 млрд руб., или почти половину требуемой на реконструкцию суммы. С другой стороны, это будет уже третья допэмиссия "Русгидро", и ее перспективы эксперты оценивают не столь оптимистично, как чиновники.


Дым от колбасы

   Компания Вадима Дымова, похоже, останется без производственной площадки "Кампомоса" на улице Зорге в Москве. "Дымовское колбасное производство" уже предъявило иск к "Кампомосу" и инициировало арест счетов фирмы. По словам юристов, Дымову ничего не остается, как через суд взыскивать деньги и искать другую производственную площадку. Между тем Дымов договорился о продаже помещения еще в 2007 году. Бизнесмен уверяет, что вложил в реконструкцию завода 80 - 90 млн руб.


Прокуратура завела "Ижавто"

   Против "Ижавто" возбуждено уголовное дело по факту преднамеренного банкротства компании. Обвинений пока никому не предъявлено, но инициатором прокурорской проверки явился крупнейший кредитор завода - Сбербанк. Завод стал первым в России автопроизводителем, кто полностью остановил производство, распустил персонал, а в середине августа самостоятельно обратился в арбитражный суд с требованием признать себя банкротом.


Цвет радуги

   Французская Auchan запускает новый формат - дискаунтеры "Радуга" площадью 5000 - 7000 кв. м. Кроме гипермаркетов "Ашан" (10 000 - 15 000 кв. м), группа развивает супермаркеты Atac (1000 - 1500 кв. м) и "Ашан-Сити" (3000 - 5000 кв. м). "Радуги" будут открывать в маленьких региональных городах, где нет больших торговых площадей, а "Ашан", видимо, не собирается строить гипермаркеты под себя. Загадкой остается решение компании о выводе нового бренда.