Перешли на цифру
Растущая интернет-аудитория, которую уже можно сопоставить с охватом центральных телевизионных каналов, является наиболее привлекательной для рекламодателей. За последние несколько лет этому сегменту стало уделяться особое внимание, онлайн-коммуникации совершили эволюцию, став ключевым пространством для управления восприятием бренда.
На конференции представители российского бизнеса получат возможность узнать о лучших и наиболее эффективных примерах коммуникации бренда в Интернете и построенных на этом маркетинговых кампаниях. Опытом в применении технологий будут делиться крупнейшие мировые игроки, а также руководители социальных сетей.
В программу Digital Branding входят интерактивные мастер-классы, практические кейсы ведущих глобальных брендов, презентации лучших мировых digital-компаний. В рамках саммита пройдут групповые дискуссии, выставки и мастер-классы ведущих рекламодателей. Основные темы саммита-2011: «Digital-платформа бренда как ядро коммуникационной стратегии»; «Долгосрочные стратегии в цифровых медиа»; «Цифровые возможности BTL»; «CRM, управление взаимоотношениями с пользователями в digital-среде»; «Планирование и оценка интегрированных кампаний»; «Маркетинговые инструменты в социальных медиа»; «Бюджет на digital-маркетинг»; «Мониторинг и оценка эффективности social-маркетинга».