Перестановки под землей

16.12.200200:00

В агентстве «Метрос Медиа», продающем рекламные площади московского метрополитена с 1989 года, произошли кадровые изменения. Председателем совета директоров «Метрос Медиа» стал Андрей Камянов, вице-президент концерна «Система – Масс-медиа» (СММ), входящего в АФК «Система». Должность гендиректора агентства вместо Вачагана Акопяна занял Николай Косолапов, занимавший до этого пост первого заместителя руководителя аппарата московского отделения движения «Отечество». Кроме того, агентству было возвращено его прежнее название – «Метрореклама».

Перестановки в «Метросе» направлены на изменение системы продажи рекламы в метро (эта система не раз подвергалась критике со стороны мэра Москвы) и на повышение доходов метрополитена.

Осенью этого года департамент имущества правительства Москвы провел тендер на право размещения рекламы в московском метро. «Метрос» получил права на продажу рекламы на трех линиях, еще шесть линий поделили между собой концерн СММ и дилер «Метрос Медиа» компания «Альмакор». После тендера представители СММ вошли в совет директоров «Метроса», а генеральный директор «Альмакора» стал коммерческим директором компании. Таким образом была создана единая схема продаж рекламных площадей метрополитена, одобренная практически всеми участниками рынка.