Top.Mail.Ru
архив

Первоапрельский стриптиз

05.04.200400:00

Компания «Евросеть» продолжает шокировать россиян нетрадиционными маркетинговыми акциями. 1 апреля она в очередной раз устроила конкурс с раздеванием. Год назад «Евросеть» сообщила, что подарит телефон всем, кто придет в ее салон и разденется. Ажиотаж был такой, что желающие устроить стриптиз москвичи сломали раздвижную дверь стоимостью несколько тысяч долларов. Если не считать этого, затраты на акцию составили $1300. В этом году компания уже провела конкурс на лучшую женскую грудь, а первого апреля устроила в своих офисах конкурс боди-арта. Призами, естественно, были телефоны. Причем, если в прошлом году «Евросеть» оплачивала трубки самостоятельно, сейчас предоставить призы для эпатажной акции вызвались сразу три производителя: Motorola, Samsung и Philips. Конкурсы прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и других городах. PR-менеджер «Евросети» Татьяна Гуляева рассказала, что акция имела такой же успех, как и прошлогодняя. Участники приходили записываться с вечера предшествующего дня, около витрины московского офиса собралось около 400 человек. Когда по окончании конкурса сотрудники «Евросети» начали разбрасывать в толпу бесплатные чехлы для сотовых телефонов, ажиотаж усилился. Перед офисом остановился один из проезжавших по Тверской улице троллейбусов, водитель которого тоже решил отправиться за чехлом для телефона.

Еще по теме