Первые продажи
Генеральным подрядчиком – компанией Dywidag – начат нулевой цикл работ первой очереди строительства, а именно бетонные работы по возведению 6 зданий и вспомогательных сооружений квартала №1 и грунтовые работы по подготовке площадки для строительства 8 зданий квартала №4. Завершение первой очереди строительства запланировано на II квартал 2013 года. Разработанная главным архитектором проекта уникальная схема поочередного возведения жилых кварталов и объектов инфраструктуры обеспечивает будущим жильцам автономное и комфортное проживание в готовых домах даже в условиях продолжения строительства.
В декабре 2010-го была завершена процедура открытия строительного адреса объекта – прошли проверку все правоустанавливающие и разрешительные документы, а также проектная декларация ЖК «Садовые кварталы». Заключение первых договоров долевого участия в соответствии с федеральным законом №214 предоставляет покупателям жилья в «Садовых кварталах» дополнительные гарантии строительства и обеспечивает прозрачность продаж. Строительство микрорайона не зависит от продаж и гарантировано инвестициями финансового партнера проекта, банка «Российский кредит», входящего в структуру девелопера «Садовых кварталов» – УК «Уникор». Компания рассчитывает, что к концу завершения строительства первой очереди в 2013 году 80% квартир в двух кварталах из четырех будет реализовано.
Элитный жилой микрорайон «Садовые кварталы» в Хамовниках является на сегодняшний день крупнейшим девелоперским проектом на рынке жилой недвижимости в Москве – его общая площадь составляет 11,1 га. На территории микрорайона будет расположено четыре жилых квартала, общественная зона с зелеными насаждениями и прудом, а также объекты социальной, культурной и деловой инфраструктуры.
Еще по теме
2010 год называют посткризисным и считают его временем восстановления. Если же говорить о бизнес-образовании, то для бизнес-школ этот год стал скорее временем перемен и новинок.


Дата: 27–29 апреля. Организаторы: ГК «МОЛЛ», Биржа площадей «Коммерческая аренда», Издательский дом «МОЛЛ» при поддержке Российского совета торговых центров. Место: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне


Коммерческий успех жвачки, предмета не первой и даже не второй необходимости, один из самых неожиданных в истории изобретений. Не еда, не лекарство, не развлечение и тем более не технология, а просто жвачка. И тем не менее, по данным Международной ассоциации жевательной резинки, современный среднестатистический американец за год «съедает» 182 упаковки жвачки, британец – 125, россиянин – 84, китаец – 20.

