Top.Mail.Ru
архив

Peugeot открыла учебный центр

09.12.200200:00

Компания Peugeot продолжает наступление на российский рынок иномарок, причем значительная доля местного рынка завоевывается, мягко говоря, невеликими силами. В российском представительстве французской компании работают только 16 человек, а в столице функционируют всего три дилера этой марки (они же выполняют функции генеральных импортеров). Тем не менее продажи Peugeot постоянно растут. В 1999 году в стране было продано около 500 автомобилей Peugeot, в 2003 году компания планирует реализовать уже 8400 автомобилей.

Очередным шагом к укреплению позиций стало открытие в Москве регионального учебного центра. За пределами Франции это самый крупный учебный центр компании.

Центр не предназначен для осуществления коммерческой деятельности, его единственной целью является проведение на безвозмездной основе обучения персонала дилеров технике продаж и обслуживания продукции марки Peugeot.

Региональный учебный центр может принять в течение года более 500 стажеров для краткосрочных семинаров продолжительностью в несколько дней.

Еще по теме