Top.Mail.Ru
архив

Peugeot перестало дуть на воду

Иностранные автопроизводители в спешном порядке берут под контроль все возрастающие продажи на российском рынке. Компания Peugeot одной из последних среди лидеров российского рынка иномарок объявила о создании у нас в стране торгового представительства. Филиал Peugeot станет заниматься импортом и дистрибуцией автомобилей и запчастей, для чего в России будут построены собственные склады. Свои сбытовые компании имеют в России такие корпорации, как Toyota, Ford, Renault, Volkswagen, General Motors, BMW, Mercedes. Теперь на крупные инвестиции (их сумма пока не разглашается) решилось и консервативная Peugeot, и этот шаг весьма показателен. По словам Игоря Мосиенко, руководителя компании АВЕС - крупного дилера Peugeot, в отличие от японцев, которые ведут весьма агрессивную политику на развивающихся рынках, французы из Peugeot никогда не форсируют события и делают все очень осторожно. Такому консерватизму есть объяснение: в руководстве Peugeot сильны семейные традиции. Это один из немногих автопроизводителей, принадлежащий узкому кругу лиц: подобную структуру владения имеют разве что BMW и Honda. Толчком к тому, чтобы принять окончательное решение, французам послужили результаты продаж последних двух лет (в прошлом году было реализовано около 7000 автомобилей; по результатам 2003-го прогнозируются продажи на уровне 9000). Как заявил начальник отдела продаж Peugeot в Центральной и Восточной Европе Давид Рио, «Peugeot сегодня высоко оценивает будущее российского автомобильного рынка». По словам Рио, к 2006 году продажи его фирмы в России достигнут 20 000 автомобилей.

Результаты продаж иномарок за девять месяцев 2002 и 2003 года (шт).

Марка

2002 год

2003 год

Toyota

5225

17740

Daewoo

8500

14185

Ford

4030

12770

Mitsubishi

5590

12310

Hyundai

2940

9530

Renault

6040

8700

Kia

3635

7630

Nissan

6055

6950

Peugeot

5530

6675

Источник: Данные компаний

Еще по теме