Top.Mail.Ru
архив

Пиратский реванш

27.09.200400:00

Крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks теперь придется отвоевывать право на использование собственной марки в России. Права на фирменное название зарегистрировала на себя российская фирма «Старбакс». Ее владелица Наталья Носова уверяет, что собирается развивать сеть кофеен и продавать франшизу.

Владельцы Starbucks оформили права на свое имя в России еще в 1997 году, однако в течение нескольких лет так и не приняли окончательного решения о выходе на рынок. Ситуацией воспользовалась Наталья Носова, которая через фирму «Пресс» обратилась в Роспатент с просьбой аннулировать регистрацию знака Starbucks Kofee из-за длительного неиспользования. Участники рынка считают, что американцы попытаются вернуть брэнд себе. «Скорее всего, компания либо выкупит права на марку за небольшие деньги, либо попытается их отсудить», – считает генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. А по мнению юристов, Sturbucks будет непросто отстоять права в суде. Товарный знак они могут вернуть на основе более ранней его регистрации.

Еще по теме