Pirelli представила новые шины и главу представительства
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ группа Pirelli, снискавшая всемирную известность в качестве производителя автопокрышек класса "премиум" и издателя знаменитого календаря, представила на российском рынке последние разработки зимних шин. Презентацию проводил новый глава представительства компании в России и СНГ Дж. Симон Бертоли.
Новые модели шин - Snowsport и Winter Plus разработаны специально для зимних условий и созданы на основе самых современных технологий. В частности, в шинах Snowsport применена резиновая смесь нового поколения Silica 2 на основе кремнийсодержащих полимеров. Данная смесь позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, что гарантирует повышенные сцепные свойства и эффективное торможение. Новый рисунок протектора Snowsport обеспечивает повышенные тяговые свойства на снегу и отличную защиту от аквапланирования. Кроме того, эти шины обладают повышенной износоустойчивостью.
В отличие от покрышек Snowsport другая новинка Pirelli - Winter Plus не может похвастаться широким международным признанием. Дело в том, что шины этой модели - шипованные, а такая резина в большинстве европейских стран запрещена. Тем не менее испытания, проведенные финским институтом по аттестации Testworld, свидетельствуют о высоких эксплуатационных качествах этих шин. В производстве покрышек Winter Plus также использована кремнийсодержащая резиновая смесь. Примечательно, что ранее такая смесь применялась только в так называемых ледовых шинах марки Ice, близких по своим свойствам к шипованной резине. Таким образом, исключительные сцепные свойства кремнийсодержащих полимеров, помноженные на 6 или 8 дорожек шипов, позволяют надеяться, что Winter Plus оправдает возложенные на нее ожидания и довольно высокую розничную цену: в магазинах торговой сети Pirelli Key Point за новые шины Snowsport и Winter Plus просят $80 - 100.
Впрочем, несмотря на явную недоступность резины Pirelli для широких слоев российских автолюбителей, новый глава представительства компании полон оптимизма. По его словам, с января по сентябрь этого года доля Pirelli на рынке импортных шин увеличилась с 10% до 15% и налицо все предпосылки к дальнейшему росту. Растет и число участников программы Pirelli Key Point, стартовавшей минувшей осенью. За год количество дилеров компании на постсоветском пространстве увеличилось с 18 до 50.