Top.Mail.Ru
архив

Питерская премьера

31.05.200400:00

«АрбатПрестиж» начинает региональную экспансию. Парфюмерно-косметическая сеть до конца года откроет шесть магазинов в Санкт-Петербурге. Первый из них должен появиться в конце июля в торговом центре «Меркурий». По словам президента «АрбатПрестиж» Владимира Некрасова, результатом выхода за пределы Москвы, где у сети есть 14 магазинов, должно стать увеличение объема продаж до $300 млн (оборот в 2003 году составил $200 млн).

В марте этого года Некрасов продал 40% акций компании «Тройка-Диалог», заявив о намерении вложить в развитие $500 млн в ближайшие два года. «Никто из существующих парфюмерных розничных сетей, ни российских, ни западных, не может позволить себе таких инвестиций», – утверждает он. Размер инвестиций в питерскую экспансию бизнесмен назвать отказался.

В Санкт-Петербурге московскую сеть встретят три крупных оператора: «Л`Этуаль», Ile de Beaute и местная Rive Gauche (19 магазинов), принадлежащая компании «Парфюм Стандарт». По мнению Ирины Синицыной, руководителя департамента розничной торговли компании «Единая Европа» (сеть Ile de Beaute), появление агрессивного конкурента может на некоторое время оттянуть покупателей из других магазинов и создать ажиотаж на рынке. «Но со временем спрос восстановится, каждая из сетей займет свою нишу, – полагает она. – В ассортименте «АрбатПрестиж» нет нескольких мировых брэндов, например ChristianDior». Потребности петербуржцев в косметике и парфюмерии Синицына оценивает примерно в $100 млн. По мнению Некрасова, потенциал рынка в несколько раз больше.

Еще по теме